Программа мероприятия
-
Построение эффективной маркетинговой стратегии.
-
Как достучаться до покупателя в условиях падения покупательской способности?
-
Большие данные в фарме: возможности и проблемы.
-
Способы использования big data для наращивания продаж в фармацевтической рознице. Data driven marketing.
-
Доставка онлайн-заказов аптек: проблема высокой стоимости доставки.
-
Как выстроить правильную unit-экономику доставки.
-
Изготовление лекарственных препаратов в аптеке. Фармация – ненужное искусство прошлого или конкурентное преимущество для аптеки?
-
Аптеки и аптечные агрегаторы. Как наладить взаимовыгодное сотрудничество? Как изменится ситуация на фармрынке, если традиционные маркетплейсы тоже займутся продажей и доставкой лекарственных средств?
-
Плюсы и минусы текущего законопроекта о легализации онлайн-торговли лекарственными средствами.