Мы стремимся соответствовать самым современным требованиям отрасли, разработанным такими организациями, как Международный комитет редакторов медицинских журналов. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой.
I. Требования к рукописи.
Общие правила
Перед подачей рукописи убедительно просим авторов внимательно прочитать три документа:
Образец авторского соглашения
Технические требования к рукописи
Инструкция по работе с корректурой
Журнал работает на платформе Open Journal System и принимает рукописи исключительно в электронной форме.
Просим учесть, что:
Загрузка рукописи на сайт включает несколько этапов;
В любой момент вы сделать перерыв нажав ссылку «сохранить и продолжить» внизу страницы;
Точность заполнения окон крайне важна для корректного индексирования ваших публикаций в международных базах данных;
При заполнении полей «сведения об авторах» можно воспользоваться поиском авторов по ФИО, e-mail, spin-коду;
Загрузка двух файлов метаданных сокращает время подготовки оригинал-макета статьи.
Информация, вводимая в поля «сведения об авторах», необходима для точной индексации в библиографических базах данных, Поэтому она должна полностью соответствовать таковой в РИНЦ и Scopus
После сохранения всей введенной информации (ссылка внизу страницы) не забудьте корректно выйти из своего личного кабинета.
После этого вы получите письмо, содержащее инструкции для дальнейших действий (последующих шагов).
Для загрузки рукописи подготовьте:
Основной файл
файл с текстом рукописи с нумерацией строк (формат Microsoft Word или совместимый с ним), содержащий все рисунки и таблицы и не содержащий сведений об авторах;
Сопровождающие файлы
файлы рисунков/графиков (форматы tiff/pdf);
файлы метаданных, составленных по образцам №1 и №2
В англоязычной части файлов:
Ф. И. О необходимо писать в соответствии с заграничным паспортом или так же, как в ранее опубликованных в зарубежных журналах статьях. Авторам, публикующимся впервые и не имеющим заграничного паспорта, следует воспользоваться стандартом транслитерации bgn/pcgn;
необходимо указывать ОФИЦИАЛЬНОЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЕ НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ. Наиболее полный список названий учреждений и их официальной англоязычной версии можно найти на сайте РИНЦ;
файл сопроводительного письма (формат pdf), составленного по образцу (скачать);
Согласие на обработку персональных данных
При загрузке файлов должно быть заполнено поле «комментарий к файлу». Комментарий к файлу должен содержать информацию о содержании файла. Например, «рисунок 1» (fig. 1).
Сразу после загрузки материалов на сайт вы получите письмо-уведомление.
Убедитесь в том, что все пункты этого письма вами соблюдены.
Датой поступления Рукописи в Журнал считается дата получения полного комплекта файлов, оформленных в полном соответствии с данными правилами. Предварительное рассмотрение рукописи, не заказанной Редакцией, не является фактом заключения издательского Договора между сторонами.
Сопроводительные документы
Сопроводительное письмо должно быть подписано руководителем организации, в которой выполнена работа. Оно может быть выполнено на официальном бланке учреждения.
Письмо должно содержать:
название организации;
фразу, что рукопись направлена в журнал «Эпидемиология и инфекционные болезни»;
Ф. И. О авторов;
название рукописи;
название предполагаемой рубрики ;
данные автора, ответственного за переписку:
– служебный и/или домашний адрес;
– телефон/факс (моб. телефон);
– адрес электронной почты (обязателен);
Ф. И. О. и «живые» подписи авторов.
В письме должно содержаться заверение в том, что:
препятствий для опубликования и распространения представленных материалов в открытой печати не имеется;
статья прочитана и одобрена всеми авторами;
все авторы уверены, что рукопись отражает действительно проделанную работу;
данная рукопись ранее нигде не была опубликована.
В случае принятия рукописи к публикации авторы обязуются при размещении статьи на ресурсах открытого доступа всегда указывать DOI.
Обращаем ваше внимание на то, что подписи авторов в сопроводительном письме означают, что все авторы действительно внимательно прочитали рукопись и несут ответственность за ее содержание.
1. Объем рукописи. Исходное исследование или обзор литературы (включая таблицы и список литературы) не должны превышать 6000 слов. Объем тематических отчетов должен быть не более 4000 слов, кратких отчетов и писем в редакцию – не превышать 1500 слов. Пожалуйста, обратитесь к статистике MS Word перед отправкой, чтобы узнать точный объем вашей рукописи. Если ваша рукопись превысит необходимые пределы, редакция примет окончательное решение о ее публикации на основе рекомендаций вашего рецензента.
2. Форматирование текста. Набор текста в Times New Roman предпочтителен во всех случаях (размер шрифта – 12, межстрочный интервал – 1,0, поля – 2 см). Пожалуйста, воздержитесь от использования подчеркивания в вашем документе (использование курсива и жирного начертания в форматировании приемлемо).
3. Файловая структура. Редакция журнала предпочитает получать рукопись в виде единого полного файла со всеми рисунками, таблицами и любыми дополнительными материалами, но возможен способ их представления в виде отдельных файлов. Более подробная информация – в разделе IV.
4. Пожалуйста, организуйте свой текст в соответствии со следующим шаблоном:
§ Название статьи. Лучшие названия статей представляют собой короткие, четкие и емкие сообщения.
§ Корреспондент. Автор. Один автор назначается корреспондентом с контактными данными в формате: • Адрес электронной почты • Полный почтовый адрес.
§ Авторы и учреждения, в которых они работают, связаны одинаковыми ссылками и должны быть указаны под заголовком на первой странице рукописи.
§ Аннотацию оригинального исследования следует начать с краткой справочной информации и изложения: Задачи, Материалы и методы и Результаты. В заключительном предложении должны быть изложены основные выводы исследования в наиболее понятных терминах. Обратите внимание, что аннотация должна содержать не более 300 слов.
§ Выбор ключевых слов. MeSH (Медицинские предметные рубрики) – тезаурус является предпочтительным источником для выбора ключевых слов.
§ Основной текст следует начать с краткого вступления, описывающего значимость статьи. В случае оригинального исследования текст статьи должен следовать общему структурированному подходу к описанию цели исследования, его материалов, методов и результатов, а также включать обсуждение и выводы.
§ Подтверждения. Раздел должен содержать следующее:
– Разъяснения относительно любых потенциальных или фактических конфликтов интересов авторов. Любая аффилированность, финансовые отношения, финансовые или политические интересы в рукописи в целом или частично, включая занятость и другие обязательства, которые могут привести к умышленному искажению или неверной интерпретации, считаются конфликтом интересов, и он должен быть заявлен. Обратите внимание, что конфликт интересов не препятствует публикации.
– Краткий список источников финансирования для получения результатов, представленных в документе, а также сам процесс публикации (например, коммерческая организация, фонд или правительственный грант и т.д.).
– Необязательное примечание, описывающее роли или обязанности авторов. Вы также можете разместить информацию о лицах или организациях, которые оказали помощь в подготовке данной работы.
II. Список библиографических ссылок должен быть оформлен в соответствии с руководящими принципами Национальной организации стандартов США – Ванкуверский стиль. Основные моменты, о которых следует помнить при подготовке статьи:
– Список литературы должен быть пронумерован в порядке цитирования в тексте.
– Количество ссылок ограничено до 60 для обзоров литературы и до 20 – для оригинальных исследований и лекций.
– В тексте статьи ссылки должны быть представлены арабскими цифрами, заключенными в квадратные скобки.
– Полный список всех авторов должен быть представлен в каждой библиографической записи. Пожалуйста, добавьте «и др.» после третьей фамилии, если в представленной статье более 4 авторов. Не сокращайте названия цитат. Сокращенные названия журналов должны соответствовать каталогу MedLine. Если журнал не проиндексирован MedLine, укажите его полное название.
III. В статье должны быть перечислены все таблицы, каждая со своим заголовком и четкими столбцами, удобными для чтения и понимания. Пожалуйста, убедитесь, что данные таблицы соответствуют номерам в тексте (но не просто дублируют их).
IV. Сведите графический материал к минимуму (если характер вашего исследования позволяет). Фотографии должны быть контрастными, иллюстрации – четкими и с высоким разрешением (dpi).
– Если вы хотите включить в свой документ любой графический материал, созданный не с помощью стандартных офисных приложений (например, результаты диагностической визуализации, фотографии, снимки экрана, цифровые изображения и т.д.), отправьте его в виде отдельных файлов через нашу веб-форму в * форматы .jpeg, * .bmp или * .gif. Абсолютный минимум для приемлемого разрешения составляет 300 точек на дюйм, хотя более высокое разрешение предпочтительнее. Помните, что файлы изображений должны быть пронумерованы в соответствии с перечислением в рукописи. Кроме того, описание файла должно содержать то же название изображения, которое будет тексте [например: «Рис. 1. Эллиотт Проктор Джослин, доктор медицины (1869–1962)»].
– Диаграммы должны быть помечены на ординате и абсциссе измеряемым параметром или переменной, единицами измерения и шкалой.
– Единицы измерения должны быть метрическими и следовать правилам СИ.
– На все ваши дополнительные материалы (таблицы, графики и т.д.) необходимы ссылки в основной части текста.
V. Этическое заявление. В соответствии с требованиями COPE (Комитет по этике публикаций) авторы руководств должны предоставить этическое утверждение, если исследование включало использование предметов и/или тканей человека или животных. Разрешение от соответствующего органа требуется для следующих исследований:
– с участием людей (живых или ткани человеческого тела);
– основанных на наблюдениях, опросах или содержащих какие-либо личные данные;
– с участием животных (живые или ткани тела), включая обсервационные;
– некоммерческие сотовые линии.
VI. Сопроводительное письмо. В сопроводительном письме авторы должны:
– предоставить материал, отправленный в журнал, и обосновать необходимость его публикации в данном издании;
– указать тип статьи;
– указать, если необходимо, что они следовали конкретным требованиям EQUATOR (Руководство по отчетности) для их типа исследования;
– для клинических исследований, предусматривающих вмешательство, следует указать регистрационный номер исследования и название общедоступного реестра (например, http://www.clinicaltrials.gov; http://isrctn.org или один из первичных реестров ВОЗ, который должен соответствовать требованиям ICMJE: http://www.who.int/ictrp/network/primary/en/), в котором исследование было зарегистрировано. Для клинических исследований, начатых после 1 июля 2008 г., регистрация должна быть сделана перспективно.
– информировать редакцию о любых особых обстоятельствах или деталях, касающихся представленных материалов, включая предварительную подачу/публикацию материала или его частей в другой журнал или перевода на другой язык.
– уточнить в отдельном абзаце сопроводительного письма вклад каждого автора (хотя данная информация в журнале не публикуются).
VII. Отзыв редакции
В течение следующих 7 дней редакция сообщает о получении рукописи. Решение о принятии или отклонении обычно принимается в течение 4 недель.