Скачать презентацию к вебинару
Врачу, как и любому профессионалу, необходимо заниматься развитием личного бренда. Продвижение в соцсетях позволяет выделиться среди конкурентов, донести полезную информацию до пациентов и сформировать образ эксперта в свой области.
На вебинаре вы получите ответы на самые актуальные вопросы: как с нуля создать собственный бренд медицинского специалиста и продвигать его в социальных сетях? Кто ваши пациенты и какие существуют методы их привлечения? Какие каналы лучше всего подходят для продвижения медицинских услуг?
На первом вебинаре эксперт Александр Мжельский, имеющий значительный опыт работы в построении личного бренда, расскажет про:
• Брендинг: персональный, академический, корпоративный. Разница и взаимосвязь.
• От атрибутов потенциального бренда к формированию стратегии брендинга.
• Уникальная идентификация бренда. Цвет, логотип, имя, хештеги.
• Цель и Целевая Аудитория (ЦА). Уникальное предложение, миссия и питч.
• Продвижение бренда в модели 4D-брендинга Томаса Гэда.
• Основные 7 направлений постов для раскрытия бренда.
• Сравнение 5 соцканалов. Критерии выбора верного для каждой стратегии бренда.
• Разбор западных и российских кейсов по каждому соцканалу.