Цифровое издательство
для врачей-клиницистов

История медицины, педиатрии, гуманного отношения к детям

Дорогие педиатры!

Викторина завершена

Следите за нашими обновлениями и участвуйте в новых викторинах! Спасибо всем за участие!

Участвовать
История медицины, педиатрии, гуманного отношения к детям
Вопрос 1 из 6
Внимание! Возможен только один вариант ответа
Любимый и уважаемый несколькими поколениями российский педиатр. Основная сфера деятельности – перинатология. Пережил ленинградскую блокаду в детском возрасте, подчеркивал, что смог пережить войну только потому, что в Ленинграде было организовано и действительно выполняло свои задачи Объединенное педиатрическое учреждение.
Выберите ответ
Следующий вопрос
Любимый и уважаемый несколькими поколениями российский педиатр. Основная сфера деятельности – перинатология. Пережил ленинградскую блокаду в детском возрасте, подчеркивал, что смог пережить войну только потому, что в Ленинграде было организовано и действительно выполняло свои задачи Объединенное педиатрическое учреждение.
Вопрос 2 из 6
Внимание! Возможен только один вариант ответа
Писатель, гуманист, педагог, педиатр, закончивший медицинский факультет Императорского варшавского университета. Отказался оставить своих воспитанников пациентов из сиротского приюта перед их депортацией в лагерь смерти Треблинка и погиб вместе с ними.
Выберите ответ
Следующий вопрос
Писатель, гуманист, педагог, педиатр, закончивший медицинский факультет Императорского варшавского университета. Отказался оставить своих воспитанников пациентов из сиротского приюта перед их депортацией в лагерь смерти Треблинка и погиб вместе с ними.
Вопрос 3 из 6
Внимание! Возможен только один вариант ответа

Ученик Н.А. Тольского, представитель знаменитой врачебной династии, один из основоположников российской педиатрии. Выделил несколько новых нозологических форм инфекционных заболеваний: краснуху, ветряную оспу, инфекционный мононуклеоз, описал один из ранних признаков кори. Впервые в России ввел в своей клинике ребенку противодифтерийную сыворотку, а также провел люмбальную пункцию для диагностики менингита.


Выберите ответ
Следующий вопрос

	 Ученик Н.А. Тольского, представитель знаменитой врачебной династии, один из основоположников российской педиатрии. Выделил несколько новых нозологических форм инфекционных заболеваний: краснуху, ветряную оспу, инфекционный мононуклеоз, описал один из ранних признаков кори. Впервые в России ввел в своей клинике ребенку противодифтерийную сыворотку, а также провел люмбальную пункцию для диагностики менингита.
Вопрос 4 из 6
Внимание! Возможен только один вариант ответа
Самый выдающийся ученик Н.Ф. Филатова, организатор здравоохранения, педиатр, Учитель, любимый своими учениками, безгранично преданный детям, вероятный прототип художественного образа Доктора Айболита. Основатель «Журнала по изучению раннего детского возраста», заведующий кафедрой болезней детей раннего возраста, председатель Всесоюзного общества детских врачей, председатель правления Московского общества детских врачей.
Выберите ответ
Следующий вопрос
Самый выдающийся ученик Н.Ф. Филатова, организатор здравоохранения, педиатр, Учитель, любимый своими учениками, безгранично преданный детям, вероятный прототип художественного образа Доктора Айболита. Основатель «Журнала по изучению раннего детского возраста», заведующий кафедрой болезней детей раннего возраста, председатель Всесоюзного общества детских врачей, председатель правления Московского общества детских врачей.
Вопрос 5 из 6
Внимание! Возможен только один вариант ответа
Советский микробиолог, вирусолог. В молодости участвовал в дальневосточной экспедиции, целью которой было уточнение природы клещевого энцефалита. В ходе экспедиции перенес энцефалит, осложнения которого сохранялись в течение всей жизни. Поставил задачу поголовной вакцинации от полиомиелита. С использованием полиомиелитного штамма Альберта Сэбина участвовал в разработке советской живой полиомиелитной вакцины, которая поставлялась в 60 стран мира, в том числе в США. Вакцина спасла от полиомиелита миллионы детей.
Выберите ответ
Следующий вопрос
Советский микробиолог, вирусолог. В молодости участвовал в дальневосточной экспедиции, целью которой было уточнение природы клещевого энцефалита. В ходе экспедиции перенес энцефалит, осложнения которого сохранялись в течение всей жизни. Поставил задачу поголовной вакцинации от полиомиелита. С использованием полиомиелитного штамма Альберта Сэбина участвовал в разработке советской живой полиомиелитной вакцины, которая поставлялась в 60 стран мира, в том числе в США. Вакцина спасла от полиомиелита миллионы детей.
Вопрос 6 из 6
Внимание! Возможен только один вариант ответа
Российский бактериолог, эпидемиолог, вынужденный покинуть страну, ученик И.И. Мечникова и Луи Пастера. Его первые в истории вакцины от чумы и холеры спасли миллионы жизней в Азии и Африке. Награжден высшим орденом Британской империи.
Выберите ответ
Завершить викторину
Российский бактериолог, эпидемиолог, вынужденный покинуть страну, ученик И.И. Мечникова и Луи Пастера. Его первые в истории вакцины от чумы и холеры спасли миллионы жизней в Азии и Африке. Награжден высшим орденом Британской империи.
Контактная информация
В вашем профиле не заполнены контактные данные
Форма не найдена

Благодарим за участие!

По окончании конкурса мы определим победителей с помощью генератора случайных чисел.

1 автоматический тонометр с 2 манжетами (для окружности плеча 17-22 см и 22-32 см)

3 механических тонометра для детей с манжетами разных размеров (для окружности плеча 7-12 см, 11-19 см и 18-26 см)

Следите за результатами викторины в наших рассылках!



Дата объявления результата:

09.06.2022

Благодарим за участие!

Упс!

Ошибка