ТОП-спикеры в своих “быстрых” докладах состоящих исключительно из практических кейсов онлайн-продвижения, поделятся своим опытом:
-
особенностями продвижения RX-препаратов в Digital: проблемами, инструментами, эффективными решениями
-
расскажут, пора ли разбираться с ecommerce или можно не торопиться?
-
поделятся, сложно ли на практике выстроить analytics based маркетинг и omnichannel? И какие бонусы это даст?
-
покажут, какие коллаборации и цифровые решения могут привести к существенному росту продаж в фарме
Регистрируйтесь прямо сейчас на сайте конференции
https://conf.phzn.ru/
Количество мест ограничено.
-
product-менеджеров,
-
brand-менеджеров,
-
digital leads,
-
фарммаркетологов,
-
ТОП-менеджеров фармкомпаний,
-
директоров по маркетингу и продажам,
-
представителей IT-направлений,
-
аналитиков,
-
директоров по стратегии и др.
Присоединяйтесь к мощному комьюнити, чтобы перенять опыт коллег и прокачать свои digital skills 21 октября онлайн на Digital Pharma.
Примеры докладов:
-
«Дистанционное промо - инвестировать нельзя экономить. Искусство сочетания удаленных промоционных инструментов для успешного бизнеса»
Такого исследования Вы еще не видели: коллеги из Proxima Research сопоставили информацию о препаратах, которая звучит в сообщениях МП, с вопросами, которые РЕАЛЬНО интересуют врачей.
Марина Шепотиненко, директор по многоканальному и торговому маркетингу, презентует результаты исследования, а также поделится кейсами дистанционного промо на врачебную аудиторию, усложненного полным отсутствием другой промоции и географической дальностью регионов России.
-
«Как с помощью знаний телеком-операторов увеличить офлайн-продажи в фарме»
Свежий кейс использования технологии оnline-to-offline для энтеросорбента. Геннадий Нагорнов, CEO Genius Group & Pharmatic, на цифрах расскажет и покажет, как организовать медийную кампанию и замерить ее эффективность в реальных продажах с использованием данных от телеком-операторов. А также на примере разберет формирование аудиторных сегментов покупателей препаратов, построенных на O2O данных и повышающих рекламные конверсии.
-
Как «Bayer» увеличивает продажи с виджетом заказа от «Ютеки»
Как работают виджеты на продуктовых сайтах фармкомпаний? Илья зельцев, Head of eCommerce в компании Bayer, и Кирилл Якобенко, генеральный директор «Ютека», расскажут, как установка виджета заказа аптечного маркетплейса «Ютека» вместо множества ссылок на разные интернет-аптеки помогла Bayer увеличить конверсию в покупку препаратов. А также поделятся механикой, которая позволяет измерять эффективность различных источников трафика и оптимизировать рекламные бюджеты
Программа конференции продолжает формироваться и дополняться. Обновленную информацию вы сможете увидеть на сайте https://conf.phzn.ru/