Ставки растут!
Dr.Reddys, Pfizer, KRKA, Bayer, Sotex, Solopharm — это только небольшая часть компаний, представители которых готовы раскрыть карты и поделиться своими успехами и неудачами на этом пути 27 мая на онлайн-конференции Digital Pharma.Вас ждут 3 секции, охватывающие все направления digital-продвижения, более 15-ти докладов, смелые кейсы, короткие презентации без воды и качественная трансляция.
Традиционно наша конференция собирает более 2000 зрителей:
-
product-менеджеров,
-
brand-менеджеров,
-
фарммаркетологов,
-
ТОП-менеджеров фармкомпаний,
-
директоров по маркетингу,
-
представителей IT-направлений,
-
аналитиков и др.
Спикеры:
-
Анна Константинова, digital Client Partner, Pfizer;
-
Сергей Белов, начальник отдела маркетинга, «Фармстандарт»;
-
Константин Лысенко, руководитель отдела обучения аптечных сетей Solopharm;
-
Сергей Белобородов, генеральный директор CSC Pharma;
-
Вячеслав Краснов, marketing Excellence Business Partner, Stada;
-
Ольга Мостовая, trade marketing manager, Dr.Reddys;
-
Илья Старостин, digital Marketing Lead, Dr.Reddys;
-
Наталья Благинина, руководитель направления по работе с потребителями, Boiron;
-
Татьяна Соколова, digital&MCE lead Central Asia Sanofi
-
Влада Белых, руководитель направления обучения и развития блока продвижения «Герофарм»;
-
и другие важные участники фармацевтического рынка. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте conf.phzn.ru
Присоединяйтесь к мощному комьюнити, чтобы перенять опыт коллег и прокачать свои digital skills 27 мая онлайн на Digital Pharma.
Количество мест ограничено!