Молодой покупатель
Молодой покупатель
Молодой покупатель. Газета «Первостольник». 2020; 2-3: 18-19
Материалы доступны только для специалистов сферы здравоохранения.
Чтобы посмотреть материал полностью
Авторизуйтесь
или зарегистрируйтесь.
Аннотация
Однако современная аптека – это не столько место, куда стремятся больные, сколько место, где покупателю предлагают здоровье. И если рассматривать аптечный бизнес, то гораздо интереснее для него покупатель молодой и социально активный, готовый купить косметику и сопутствующие косметические услуги, препараты для коррекции массы тела, витаминно-минеральные комплексы и иную продукцию. Но наряду с высокой покупательской способностью данная группа клиентов может вызывать проблемы и вопросы в работе первостольника.
Список литературы
Авторы
Цель портала OmniDoctor – предоставление профессиональной информации врачам, провизорам и фармацевтам.
