Тонкости общения с посетителем. Тренируем деликатность и доброжелательность
Тонкости общения с посетителем. Тренируем деликатность и доброжелательность
Тонкости общения с посетителем. Тренируем деликатность и доброжелательность. Справочник провизора. 2017; 1: 9-10.
Материалы доступны только для специалистов сферы здравоохранения.
Чтобы посмотреть материал полностью
Авторизуйтесь
или зарегистрируйтесь.
Аннотация
Часто людям, особенно застенчивым, бывает сложно рассказать о своей проблеме фармацевту. Как избежать сложности в беседе с покупателями и как отнестись
к проблеме человека так, чтобы он стал постоянным посетителем вашей аптеки?
Сделать манеру общения максимально доверительной помогут наши упражнения.
к проблеме человека так, чтобы он стал постоянным посетителем вашей аптеки?
Сделать манеру общения максимально доверительной помогут наши упражнения.
Список литературы
Авторы
Цель портала OmniDoctor – предоставление профессиональной информации врачам, провизорам и фармацевтам.
