1. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации. Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М., 1995; с. 8–11.
2. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. В 3 т. М.: Медицина, 1974.
3. Злоказова М.В. Задержка психического развития (клинико-психологические, сравнительно-возрастные и реабилитационные аспекты). Автореф. дис. … д-ра мед. наук. СПб., 2004.
4. Козловская Г.В. Задержки психического развития. Патология психического развития. Под. ред. акад. А.C.Тиганова. М.: НЦПЗ РАМН, 1998.
5. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения ЗПР у детей. Дефектология. 1975; 6: 8–17.
6. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М.: Педагогика, 1990.
7. Шипицина Л.М. Интегрированное обучение детей с проблемами в развитии. Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитационной работы. 1995; 3: 29–35.
8. Волосовец Т.В., Сазонова С.Н. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. М.: ВЛАДОС, 2004.
9. Yang Y, Higashimori H, Morel L. Developmental maturation of astrocytes and pathogenesis of neurodevelopmental disorders. J Neurodevelopmental Dis 2013; 5: 22–30.
10. Moore T, Hennessy E, Myles J et al. Neurological and developmental outcome in extremely preterm children born in England in 1995 and 2006: the EPIC ure studies. BMJ 2012; 345: e7961; doi:10.1136/bmj.e7961
11. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития у детей. М., 1982; с. 9–13.
12. Гайдук Ф.М. Задержки психического развития церебрально-органического генеза у детей. Автореф. дис. … д-ра мед. наук. М., 1988.
13. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений. СПб.: ИД «МиМ», ТОО «Респекс», 1999.
14. Сухотина Н.К., Крыжановская И.Л., Коновалова В.В., Куприянова Т.А. Опыт применения ноотропов при пограничных психических расстройствах у детей. Психиатр. и психофармакотер. 2004; 6: 298–301.
15. Бадалян О.Л., Бурд С.Г., Савенков А.А. и др. Возможности применения пантогама в практике невролога. Фарматека. 2006; с. 52–6.
16. Лесны И. Клинические методы исследования в детской неврологии. М.: Медицина, 1987.
17. Заваденко Н.Н. Нарушения развития речи у детей и их коррекция. Лечащий врач. Журн. для профессионалов в медицине. 2006; 5: 30–5.
18. Pontius AA. Disfunction patterns analogous to frontal lobe system and caudate nucleus syndromes in some groups of minimal brain disfunction. J Am Med Women’s Assoc 1973; 28 (3): 285–92.
19. Zambelli AJ, Stamm JS, Matinsky S, Loisielle DL. Auditory evoked potentials and selective attention in firmerly hyperactive adolescent boys. Am J Psychiat 1977; 134 (7): 742–7.
20. Kropotov YuD, Etlinger SC. Event-related neuronal responses in the human strio-pallido-talamic system 1. Sensory and motor functions. Electroencephalography Clin Neurophysiol 1992; 84 (2): 373–85.