Преподавание терапевтических дисциплин: векторы модернизации - Журнал Терапевтический архив №8 Вопросы лечения 2013
Преподавание терапевтических дисциплин: векторы модернизации
Мухин Н.А., Маев И.В., Свистунов А.А., Фомин В.В. Преподавание терапевтических дисциплин: векторы модернизации. Терапевтический архив (архив до 2018 г.). 2013;85(8):14-19.
Материалы доступны только для специалистов сферы здравоохранения.
Чтобы посмотреть материал полностью
Авторизуйтесь
или зарегистрируйтесь.
Аннотация
Обсуждаются подходы к совершенствованию образовательных технологий по терапевтическим дисциплинам, преподаваемым в медицинских вузах по основным образовательным программам подготовки специалиста 060101 «Лечебное дело».
Ключевые слова: внутренние болезни, медицинское образование, модернизация.
Key words: internal medicine, medical education, modernization.
Ключевые слова: внутренние болезни, медицинское образование, модернизация.
________________________________________________
Key words: internal medicine, medical education, modernization.
Список литературы
- Федеральный закон Российской Федерации №323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) "Лечебное дело" (утвержден Приказом Минобрнауки России №1118 от 08 ноября 2010 г.).
- Weinberger S.E., Pereira A.G., Iobst W.F. et al. Competency-based education and training in internal medicine. Ann Intern Med 2010; 153 (11): 751-756.
- Nadkarni M., Reddy S., Bates C.K. et al. Ambulatory-based education in internal medicine: current organization and implications for transformation. Results of a national survey of resident continuity clinic directors. J Gen Intern Med 2011; 26 (1): 16-20.
- Федеральный закон №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "Об образовании в Российской Федерации".
- Скворцова В.И. Доклад на Первом съезде врачей Российской Федерации. Доступно на: http://www.rosminzdrav.ru/health/med-service/148
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. №362-Н "Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки по основным образовательным программам среднего, высшего и послевузовского медицинского и фармацевтического образования и дополнительным профессиональным образовательным программам".
- Weitz G., Twesten C., Hoppmann J. et al. Differences between students and physicians in their entitlement towards procedural skills education - a needs assessment of skills training in internal medicine. GMS Zeitschrift fur Medizinische Ausbildung 2012; 29 (1): 7-11.
- Глыбочко П.В. Новый уровень обучения. Медицина: целевые проекты. 2012; 13: 20-21.
- Wong B.M., Levinson W., Shojania K.G. Quality improvement in medical education: current state and future directions. Med Educ 2012; 46 (1): 107-119.
- McCoy J.A., Merrick H.W. (eds.) The Objective Structured Clinical Exam. 2nd ed. ASE 2001.
- Чазов Е.И. Эволюция методов диагностики сердечно-сосудистых заболеваний. Мед новости 1995; 1: 6-10.
Авторы
Н.А. МУХИН 1, И.В. МАЕВ 2, А.А. СВИСТУНОВ 1, В.В. ФОМИН 1
1 Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России;
2 МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России
1 I.M. Sechenov First Moscow State Medical University, Ministry of Health of Russia;
2 A.I. Evdokimov Moscow State University of Medicine and Dentistry, Ministry of Health of Russia
1 Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России;
2 МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России
________________________________________________
1 I.M. Sechenov First Moscow State Medical University, Ministry of Health of Russia;
2 A.I. Evdokimov Moscow State University of Medicine and Dentistry, Ministry of Health of Russia
Цель портала OmniDoctor – предоставление профессиональной информации врачам, провизорам и фармацевтам.
