1. Mishkin M, Suzuki W, Gadian DG, Varha-Khadem F. Hierarhical organization of cognitive memory. Phi Trans R Soc Lond B 1997; 352: 1461–7.
2. Posner MI, Raichle ME. Images of Mind. New York: Scientific American Library, 1997.
3. Антропов Ю.Ф. Психическое здоровье детей и подростков. В кн.: Депопуляция в России: причины, тенденции, последствия и пути выхода. Всероссийская научная конференция. Москва, 6 декабря 1996 г. Отв. ред. А.Е.Иванова, Н.И.Кожевникова. М.: Изд-во МГСУ, 1996; 3: 40–1.
4. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. М.: Изд-во МГУ, 1969.
5. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Изд-во МГУ, 1973.
6. Larrabee GJ, Crook TM. Estimated prevalence of age associated memory impairment derived from standardized tests of memory function. Int Psychogeriatr 1994; 6 (1): 95–104.
7. Кайл Р. Детская психология: тайны психики ребенка. Пер. с англ. СПб., М., 2002.
8. Хомская Е.Д.. Нейропсихология. СПб., 2003.
9. Mirsky AF. Behavioral and psychophysiological markers of disordered attention. Environ Health Perspect 1987; 74: 191–9.
10. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. М.: Академия, 2005.
11. http://logopediya.com
12. Беленичев И.Ф., Мазур И.А., Стец В.Р., Сидорова И.В. Ноотропная терапия: прошлое, настоящее, будущее. Новости медицины и фармации. 2004; 14 (155): 10.
13. Бурчинский С.Г. Ноотропы: классификация, механизмы действия, сравнительная характеристика фармакологических свойств. К., 2004.
14. Заваденко Н.Н., Петрухин А.С., Белоусов Ю.Б., Суворинова Н.Ю. Фармакотерапия гиперактивности с дефицитом внимания у детей: зарубежный и российский опыт. Фарматека. 2006; 7: 62–70.
15. Заваденко Н.Н., Суворинова Н.Ю. Терапевтическое действие разных доз ноотропила при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью у детей. Журн. неврологии и психиатрии им. С.С.Корсакова. 2004; 104 (3): 32–7.
16. Заваденко Н.Н., Суворинова Н.Ю., Румянцева М.В. Трудности школьного обучения: гиперактивное расстройство с дефицитом внимания и дислексия. Cons. Med. Педиатрия (Прил.). 2006; 8 (2).
17. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. СПб., 2002.
18. Berney TP. Autism; an evolving concept. Br J Psychiatry 2000; 176: 20–5.
19. Klebel VE. Experimental psychological study of the effect of a hexobendine-etamivan-etofylline combination. Arzneimittelforschung 1975; 25: 831–6.
20. Mintz M, Le Goff D, Scornaienchi J et al. The Underrecognized Epilepsy Spectrum: The Effects of Levetiracetam on Neuropsychological Functioning in Relation to Subclinical Spike Production. J Child Neurol 2009; 24: 807–15.
21. Wilsher CR. A brief review of studies of piracetam in dyslexia. J Psychopharmacol 1987; 1: 95–100.
22. Заваденко Н.Н. Нарушения развития речи у детей и их коррекция. Лечащий врач. 2006; 5.
Авторы
Н.В.Пизова
ГБОУ ВПО Ярославская государственная медицинская академия Минздравсоцразвития РФ